Luxury Hotel
Awards
Luxury Hotel & Conference Centre 2015
Luxury Hotel Best Scenic Environment 2016

ИСТОРИЯ

В Кольбе Hotel Rome, древний и современный смесь, чтобы создать новую форму гостеприимства. увлекательная история здания в сочетании с вечной красотой Рима создает захватывающий дух атмосферу и незабываемые впечатления.

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

Окруженный великолепием древнего Рима, всего в нескольких шагах от Цирка и Имперского Римского Форума, здание расположено в престижном и вызывающей воспоминания зоне в самом центре города.

СТИЛЬ

Для достижения своего нынешнего внешнего вида и дизайна интерьера, дотошный и искусный ремонт был необходим как для сохранения древних архитектурных особенностей здания, в то же время позволяя ему быть состояние искусства отеля.

КОМФОРТ

Древние в его истории, но с сервисом и удобствами самого современного и престижного жилья. Наши роскошные номера и люксы смягчит вас в комфорте и тишине - в то время как снаружи, вне времени, романтическая атмосфера Рима ждет вас.

Расслабьтесь

Оазис очарования и мира, в отеле есть романтический внутренний сад с мечтой, как атмосфера. От завтрака до обеда или ужина при свечах, наш сад ресторан и бар обеспечит ваше полное расслабление.

4ЗВЕЗДЫ
72НОМЕРА
17СУЩЕСТВУЕТ С 17 ВЕКА
50МЕТРОВ ОТ
ЦИРКА МАССИМО
5

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Со всех основных достопримечательностей, представляющих исторический интерес в нескольких минутах ходьбы от отеля, то Kolbe Hotel Rome заставит вас чувствовать себя не только в окружении, но по-настоящему погрузиться в великолепие древнего Рима.

Здание расположено в престижном флагов и районе, в самом сердце древнего Рима, рядом с рекой города, Тибра. Все вокруг, вы можете увидеть остатки великой римской цивилизации, такие как Римский форум и Цирка - как всего в нескольких метрах от отеля.

Продолжить прогулку до Колизея и площади Венеции и закончить блуждать через прошлое ускользает свою руку в устье "Уста истины" и точки "Уста Истины" находится внутри великолепной церкви Санта-Мария-ин-Космедин.

Посмотрите на нашей странице Место для получения более подробной информации.

ОБОЙТИ

Все основные туристические достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы. Римский форум буквально через дорогу, в то время как Цирк Максимус, Колизей и площадь Венеции расположены всего в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Кроме того, станция метро "Circo Massimo" находится в пределах легкой досягаемости (800 метров). Принимая метро, гости обеспечен доступ ко всем основным туристическим достопримечательностям города в течение нескольких минут.

400 ЛЕТ ИСТОРИИ

Внутренняя часть здания, где сегодня находится Hotel Kolbe, восходит к 1625 году. После многочисленных пристроек и реконструкций в 1912 году эта структура превратилась в монастырь. Самая последняя и радикальная реконструкция здания пришлась на 2007 год, когда отель приобрел сегодняшний вид, сохранив при этом свои первозданные очертания, а также ту часть здания, которая по сей день является монастырем.

Отель получил свое название в честь Отца Максимилиана Колба, польского монаха, который здесь жил и учился, когда это здание еще было монастырем. После возвращения в Польшу, в период нацистского нашествия монах был отправлен в Аушвиц, где он отдал собственную жизнь в обмен за жизнь другого приговоренного к смерти человека.

За этот героический поступок он был признан святым Папой Римским Иоанном Павлом II в 1982 году. Капелла и небольшой музей внутри отеля посвящены Отцу Колбу.

Центральное расположение отеля

ВНУТРЕННИЙ САД

РЕСТОРАН "AL Palatino"

БЕСПЛАТНЫЙ ВАЙ-ФАЙ

УДОБСТВА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

KOLBE HOTEL В РИМЕ!

Via di San Teodoro, 48
- 00186 Рим

Teл. : +39 06 663 6546

Факс : +39 06 6634941

Email: info@kolbehotelrome.com

КОНТАКТЫ

Kolbe Hotel, Рим
Via di San Teodoro, 48
- 00186 Рим

Teл. +39 06 679 8866
Факс +39 06 679 4975
Email info@kolbehotelrome.com

Luxury Hotel
Awards
Luxury Hotel & Conference Centre 2015
Luxury Hotel Best Scenic Environment 2016

HISTORY

In the Kolbe Hotel Rome, the Ancient and Modern blend to create a new form of hospitality. The building's fascinating history paired with Rome's timeless beauty creates a breath taking atmosphere and an unforgettable experience.

LOCATION

Surrounded by the magnificence of ancient Rome, only a few steps from the Circus Maximus and the Imperial Roman Forum, the building is located in an evocative and prestigious area right in the heart of the city.

STYLE

In order to achieve its current appearance and interior design, a meticulous and skilful renovation was necessary for both preserving the building's ancient architectural features, while at the same time enabling it to be a state of the art hotel.

COMFORT

Ancient in it's history, but with the service and facilities of the most modern and prestigious accommodation. Our luxurious rooms and suites will cushion you in comfort and tranquility – while outside, the timeless, romantic atmosphere of Rome awaits you.

Relax

An oasis of charm and peace, the hotel features a romantic internal garden with a dream-like atmosphere. From breakfast to lunch, or a candle-lit dinner, our garden restaurant and bar will ensure your total relaxation.

4STARS
72ROOMS
17TH CENTURY ORIGIN
50METRES FROM
CIRCUS MAXIMUS
5MINUTES WALK TO FORUM ROMANUM

LOCATION

With all the major sites of historic interest at only a short walk away, the Kolbe Hotel Rome will make you feel not only surrounded by but truly immersed into the magnificence of ancient Rome.

The building is located in an evocative and prestigious area, right in the heart of ancient Rome and next to the city's river, the Tiber. All around, you can see the remains of the great Roman civilisation such as the Roman Forum and the Circus Maximus – both only a few metres away.

Continue your walk to the Coliseum and Piazza Venezia and finish your wander through the past slipping your hand into the mouth of the "Bocca della Verità" the "mouth of Truth" is found inside the gorgeous church of S. Maria in Cosmedin.

Take a look at our Location page for more detailed information.

GETTING AROUND

All major tourist attractions are within walking distance. The Roman Forum is literally across the street, while the Circus Maximus, the Coliseum and Piazza Venezia are only a short walk from the hotel.

Likewise, the subway station "Circo Massimo" is within easy reach (800 meters). By taking the metro, guests are assured of access to all of the city's main tourist attractions within minutes.

400 YEARS OF HISTORY

The inner core of the building that hosts the Kolbe Hotel Rome dates back to 1625. After a series of additions and renovations, the structure became a monastery in 1912. The last, most radical metamorphosis took place in 2007, with a meticulous renovation that gave the hotel its current appearance, while retaining the original unique features, as well as a portion that is still a monastery to this very day.

The Hotel is named after Father Maximilian Kolbe, a Polish friar who lived and studied in the building when it was a convent. After having returned to Poland, he was deported to Auschwitz during the Nazi invasion, where he gave up his own life in exchange for that of another person who had been condemned to death.

He was awarded sainthood in 1982 by Pope John Paul II for this heroic act. A chapel and a small museum inside the hotel are dedicated to Father Kolbe.

CENTRAL LOCATION

INTERNAL GARDEN

RESTAURANT "AL PALATINO"

FREE WI-FI

DISABLED FACILITIES

Kolbe Hotel Rome

Via di San Teodoro, 48
00186 Roma

Tel. : +39 06 663 6546

Fax : +39 06 6634941

Email: info@kolbehotelrome.com

Contact

Kolbe Hotel Rome
Via di San Teodoro, 48
- 00186 Roma

Tel. +39 06 679 8866
Fax +39 06 679 4975
Email info@kolbehotelrome.com